Каталог мебели

Статьи

15.12.2011

Выбирая стойки для ресепшн

  Выбирая стойки для ресепшн, вы должны продумать комфортность работы, как для секретаря (или ответственного за зону ресепшн), который должен оперативно и быстро обслуживать ваших клиентов и посетителей.

   Если вы только начинаете свое развитие, то вы должны предугадать тот факт, что со временем ваших клиентов станет на порядок больше, а это будет значить, что пропускная способность ресепшена должна быть адаптирована для того, чтобы можно было принять, и обслужить как можно большее количество клиентов. Зона ресепшн должна быть обстроена не только самой стойкой,но и архивными стелажами, а так же мягкой мебелью в зоне, как то диваны для офиса или офисные кресла для посетителей, чтобы клиенты, которые ожидают своей очереди для приема, могли присесть на мягкую мебель, а не ждать стоя на проходе. Это будет мешать вашим сотрудникам передвигаться по офису, а также создаст некий дискомфорт для ваших клиентов.
Стойка ресепшн должна быть достаточно удобной и комфортной, ведь, на ней могут подписываться некоторые документы и другие бумаги.

  В связи с этим, средняя высота стойки ресепшн находится в пределах 110-120 см. А эргономическая форма стойки позволит с удобством пользоваться стойкой и узнавать необходимую информацию. Большинство стоек ресепшн имеют мониторы и клавиатуру, что значительно увеличивает скорость ответа на заданный клиентом вопрос, а также помогает секретарю контролировать обстановку на офисе, путем онлайн наблюдения.
Стоимость стойки ресепшн зависит от сложности дизайна, а также от материалов, из которых сделана сама стойка. Средняя стойка ресепшн, для развивающейся компании может стоить от 1000 долларов и выше.

интернет-магазин мебели Мебельтен г. СПб

Возврат к списку