Каталог мебели

Статьи

15.12.2011

Офисная мебель в СПб. На что ориентироваться при выборе? Несколько советов

   Правильный выбор офисной мебели способен не только придать новый облик офису или продемонстрировать клиентам и посетителям современный, добротный и стильный дизайн интерьера. Наиболее весомым результатом приобретения новой офисной мебели может стать весьма существенное повышение эффективности труда сотрудников компании.  

   Поэтому, приобретая офисную мебель, следует заранее проявить максимум предусмотрительности:

- собрать информацию о материалах, из которых изготавливается мебель
- собрать информацию о способах изготовления мебели
- узнать у сотрудников офиса их пожелания и рабочие нужды, касающиеся офисной мебели
- иметь некоторое представление о создании гармоничного и стильного дизайна интерьера
- иметь представление о том, каким должен быть офис компании, в зависимости от рода ее деятельности.

   Конечно, будет более целесообразно довериться в выборе офисной мебели профессиональному дизайнеру по интерьеру. О возможности предоставления услуг дизайнера можно поинтересоваться у фирмы-продавца офисной мебели. Солидные компании по продаже мебели всегда имеют в своем штате профессионального дизайнера.

  Вне зависимости от того, как будет приобретаться офисная мебель – самостоятельно или посредством обращения к услугам специалиста, лучше всего обладать самой необходимой информацией лично, чтобы понимать суть и важность этого вопроса и не допустить досадных недоразумений и просчетов.

  В этом может помочь четкое осознание нескольких общих параметров, относительно цели приобретения офисной мебели, и частных вопросов, на которые желательно знать ответ.

  Общие параметры, на которые следует ориентироваться,если хотите купить офисную мебель:

- создание комфортных и функциональных рабочих мест для сотрудников и руководителей всех уровней, в целях повышения производительности труда
- эффективное использование планировки офиса при создании и организации рабочего пространства
- создание правильного, соответствующего роду деятельности, интерьера для каждой отдельной зоны офиса.

  Частные вопросы, на которые следует ориентироваться, покупая офисную мебель:Renome2222

- каков размер бюджета, выделяемого на закупку офисной мебели
- какова общая площадь офиса
- какова площадь рабочего места того или иного сотрудника
- какие рабочие функции выполняют сотрудники, для которых покупается та или иная мебель
- какие должностные обязанности выполняет работник: рядового сотрудника или руководителя
- каким образом планируется строить работу того или иного отдела.

  Имея четкое представление об общих параметрах, удовлетворить которые должно приобретение новой офисной мебели, и зная ответы на частные вопросы, можно получить довольно точную картину желаемого офиса и предметов мебели, которые для этого необходимо приобрести.

интернет-магазин мебели Мебельтен г. Спб

Возврат к списку