Каталог мебели

Статьи

15.12.2011

Обманы фирм при первом разговоре

    Итак, преодолев естественный страх столкнуться с чем-то неизвестным, вы решились сделать покупку в интернет-магазине мебели. Вам нравится сайт, размещённые на нем виды мебели, устраивает диапазон цен. Вы бодро набираете номер телефона магазина и вступаете в диалог с продавцом.
    
    Он благодарит вас за то, что вы выбрали именно их магазин, и уверяет, что поможет вам сделать очень выгодную покупку. На этом светская часть разговора окончена.
    
    Теперь будьте предельно собраны и внимательны, потому что вас может ожидать небольшой (для начала) обман при первом же разговоре. Ваша задача не поддаться на этот обман. Его суть состоит в привлекательной невысокой цене на понравившееся вам изделие. Как вариант – большая скидка. Спрашивается, зачем это нужно продавцу, ведь рано или поздно обман при первом разговоре обязательно вскроется при дальнейших контактах? А хитрость заключается в том, чтобы заставить вас приехать и затем уж постараться уговорить на все ценовые накрутки. В народе это называется «заманить». В итоге – потраченные время и нервы.
    
    В общем, если это произошло, то вы сами отчасти виноваты. Магазины существуют не для того, чтобы работать себе в убыток. Услышав предложенную низкую цену, держите себя в руках, задумайтесь о  причинах, по которым магазин так невысоко оценивает свои товары. Вы же примерно представляете себе, сколько они стоят в других магазинах. Так становятся жертвой обмана при первом разговоре.

   Что вам могут потом сказать, объясняя возросшую цену?
    Мы назвали вам цену модели без дополнительной (при этом абсолютно необходимой) комплектации.
    Мы назвали вам цену самого дешёвого отделочного материала.
    Изменился курс доллара или евро.
    В сведения на сайте вкралась ошибка, в новой партии товара цена выше и т.д.

   Что бы вам ни сказали, факт остаётся фактом: вы дали себя обмануть при первом разговоре. Можно ли этого избежать? Можно. Для примера расскажем о противоположном способе вступать в деловые контакты с клиентом. В нашем магазине, узнав о пожеланиях потенциального покупателя, мы сразу оговариваем, что, например, в стоимость изделия офисной мебели входит вся необходимая фурнитура.

   Если вас интересует стеклянная столешница, то вас обязательно спросят, на какое подстолье вы планируете установить эту столешницу. В зависимости от этого вам подскажут, что еще понадобится для того, чтобы из набора «столешница» и «подстолье» получился стол, а не набор разных деталей.

   О стоимости дивана для кафе мы честно говорим, что она не очень низкая, так как мы не экономим на обивочном материале и поролоне, также это могут быть пластиковые или хромированные опоры. Не станем называть смехотворную цену, если речь идёт об индивидуальном проекте, выполненном по эскизам и чертежам самого заказчика. Качественная штучная работа не может быть дешёвой.

   Об этом добросовестный продавец должен рассказать в первом же телефонном разговоре с клиентом. Наш молодой магазин очень заботится о своей репутации, поэтому не станет продавать кота в мешке. Максимально прозрачные отношения с заказчиками и максимально качественная продукция – залог нашего доброго имени.

   Как известно, маленькая ложь рождает большое недоверие. Мы помним об этом, предлагая своим клиентам честные, взаимовыгодные деловые  контакты.

интернет-магазин мебели "Мебельтен" СПб

Возврат к списку